воскресенье, 30 мая 2010 г.

Обучение в школе Павла Лапшина

Доброе время суток каждому, кто нашел адрес моего блога!

Прошло больше месяца с того момента, когда я создала свой блог. Честно признаюсь, что я не знала, как и чем его заполнять. И мне повезло - как раз в это время я получила приглашение от Сергея Манолий участвовать в 7 наборе Школы бизнеса в интернете Павла Лапшина. Одно из домашних заданий и было создать свой персональный блог. И вот я снова здесь и надеюсь буду часто с новыми познаниями и выполнением очередных заданий Школы. До скорой встречи на страницах моего Дневника Мечты!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Нина! Как начинающий начинающему хочу сказать, что самое главное - начать. Я тоже в период обучения впервые устанавливала различные программы, выполняя домашнее задание.
    Главное, цель поставлена. Только вперед! Ни шагу назад! Желаю Вам удачи в покорении интернет-пространства.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас все отлично получилось! Поздравляю
    Со временем, если не будете останавливаться, сможете его (блог) заполнить интересным материалом. Осилит дорогу идущий, писал я кому-то, скажу и вам!
    УДАЧИ и УСПЕХОВ вам во всех ваших начинаниях! Хорошего настроения! Ставьте БОЛЬШИЕ цели и двигайтесь к ним, чтобы они не превратились лишь в ваши фантазии.
    -----------------------------------------
    Ваш тренер успеха http://dimadogadin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю успеха в интернет-бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина! Все в Ваших руках. Пишите о том, что будет другим интересно узнать о Вас. Но для начала, конечно нужно для себя определиться с целевой аудиторией Вашего блога, и с целью личной, а зачем Вам нужен блог?

    ОтветитьУдалить